. . .
В этот раз воздушные стрелки тоже вели огонь по цели. Мастера меткого выстрела отчетливо видели, как взрывались наши бомбы на стоянках вражеских самолетов. Расходились мнения лишь в количестве уничтоженных машин. Назывались разные цифры. Это и понятно. При массированной бомбежке за считанные секунды трудно определить число сгоревших самолетов. Но зато все стрелки докладывали о том, что у аэродрома взорвано огромное бензохранилище...— Будет хвастаться! — оборвал ведомых командир. — Веем наблюдать за воздухом!
...Через минуту после первой группы нанесла удар по цели и вторая, довершив ее разгром. Контрольные снимки показали, что основательно повреждены два ангара, взорвано бензохранилище, на стоянках много уничтоженных самолетов. Среди них десятка два пикирующих бомбардировщиков — «лаптежников» — так окрестили наши бойцы Ю-87 за неубирающиеся шасси.
И у нас несколько самолетов получили повреждения. Больше всего пробоин оказалось на моем. Он был надолго выведен из строя. Осматривая машину, механик Юра Коновалов только ахал — столько работы привалило ему, но тут же принимался утешать меня:
— Ничего, командир. Были бы только лонжероны, а остальное наварим. Еще крепче будет наш штурмовик!
. . .
1943г.